Доставка и Упаковка, Полезные Советы

Особенности низкорамных полуприцепов

Posted on

Кроме обычных грузов, которые регулярно транспортируются по стране и за ее пределы, есть также специфические изделия, нуждающиеся в перевозках. Они обладают нестандартными размерами и крупным весом, и для этого требуется привлечение специальной техники – низкорамных полуприцепов, которые еще именуют тралами.

Конструкция

Полуприцеп низкорамный – устройство, предназначенное для транспортировки неделимых грузов с нестандартными размерами и весом. Отличаются большой грузоподъемностью (некоторые модели – до 180 тонн) и длинной платформой (до 17 метров), ширина которой может достигать 2,5 м.

В качестве крепления используются разные механизмы – от прочных ремней до металлических труб. Груз надежно фиксируется на платформе и на протяжении всего пути не смещается со своего места.

Одна из главных особенностей низкорамных полуприцепов компании ВАРЗ – здесь отсутствует как таковой кузов. Вместо боковых стенок есть стойки и параллельные балки, чем увеличивается объем свободной площади.

Сферы применения низкорамных полуприцепов

Купить низкорамный полуприцеп в Украине нужно компаниям строительной, сельскохозяйственной, промышленной и других важных отраслей. Тралы также перевозят габаритное оборудование, которое используется на стройплощадках, в энергетическом, газодобывающем и прочих секторах.

Платформа

Задняя часть платформы низко располагается над землей, чтобы самоходной технике удобно было заезжать на трал и спускаться с него по аппарелям. Они опускаются в месте погрузки машин, потом поднимаются обратно, тем самым становясь дополнительной защитой сзади платформы.

Сама колесная база бывает разной. От количества осей (до восьми) зависит и грузоподъемность низкорамного полуприцепа. Чем их больше, тем лучше – это позволяет равномернее расположить перевозимый груз по всей площадке, что положительно сказывается на ездовых качествах трала.

Нюансы при перевозках

Стоит учитывать, что чем габаритнее полуприцеп низкорамный, тем больше может возникнуть сложностей в момент перевозки. Все потому, что во многих регионах страны есть запреты на использование крупногабаритного транспорта на отдельных участках дорог. Особенно, это касается переездов через мосты и тоннели. При прокладывании маршрута эти нюансы нужно обязательно учесть, чтобы сэкономить время и деньги на дополнительной заправке, если придется наматывать круги для объезда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *